Технические характеристики:
-
Принцип действия: емкостной
-
Диапазон питающих напряжений: 9 — 36 В
-
Ток потребления: до 20мА
-
Диапазон рабочих температур: -40 C° - +85 C°
-
Длина датчика - типовая 35-1000 мм (15,1500,…..-по заказу)
-
Три интерфейса в одном датчике — RS232, частотный (зависимость частоты выходного сигнала от уровня топлива) и аналоговый (ШИМ)
-
Дискретность сигнала — типовое 1024 бит (2048, 4096-по заказу)
-
Разрешение по уровню: < 0.5 мм.
-
Погрешность измерения: < 1%
-
Защита от электростатики, «переполюсовки» питания, короткого замыкания и перенапряжения
-
Возможность последовательного подключения нескольких датчиков, с итоговым суммированием показаний, без использования дополнительных устройств (при использовании RS232 )
-
Возможность загрузки тарировочной таблицы непосредственно в датчик, приводящей к линейности показаний по всем интерфейсам (через RS232) и возможности вывода данных условно в литрах (для RS232 и частотного);
-
Измерение температуры (при использовании RS232 )
-
Наличие выхода для контрольной лампы резервного остатка топлива (менее 10% от максимума).
Преимущества перед аналогичными продуктами:
-
Простота установки и процедуры тарировки
-
Высокая точность измерения уровня
-
Высокая стабильность показаний
-
Отсутствует флуктуация мгновенных значений, благодаря внутренним алгоритмам обработки сигнала
-
Возможность укорачивания датчика
-
Возможность использования одного и того же датчика для оборудования с различными интерфейсами
-
Измерение температуры среды
-
Удобный принцип каскадирования индивидуально протарированных датчиков
-
Возможность замены штатного датчика автомобиля и подключение контрольной лампы на приборной панели
|